Харитонова Арина Павловна

Психолог, танцевально-двигательный психолог-консультант, член Ассоциации Танцевально-Двигательной Терапии (АТДТ)

Сфера прфессиональной деятельности:

Индивидуальное психологическое консультирование.

Диагностика, развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Танцевально-двигательная терапия для детей с логоневрозом.

Ведущий занятий для детей 4-5 лет "Развивающее движение и креативный танец".

Ведущий групповых занятий по развитию эмоциональной сферы, навыков общения, творческих способностей у детей 4-6 лет.

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями.

Ведущий группы для женщин.

Харитонова Арина Павловна

Психолог, танцевально-двигательный психолог-консультант

Образование:

Московский Государственный Областной Университет Факультет: Социальной психологии. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.

Тамбовский Государственный Университет им. Державина Факультет: Педагогики и социальной работы. Специальность: Социальный педагог

Дополнительное образование:

Профессиональная переподготовка по программе «Танцевально-двигательная психотерапия». Институт Практической Психологии и Психоанализа.

ТДТ с детьми и семьями: Способы видения. Метод С. Торторы. Институт Практической Психологии и Психоанализа.

- Программа «Основы инклюзивного танца и танцевальной реабилитации». Центр социокультурной анимации г.Москва.

«Основы двигательного развития ребенка». Институт Практической Психологии и Психоанализа.

«Деконструкция и трансформация в терапии выразительными искусствами», Ж.Стителманн, Швейцария. Институт Практической Психологии и Психоанализа

Анализ движения Лабана (LMA) и Основы Бартениефф (BF): понимание языка движения. Преподаватель Джуди Ганц (США)

Харитонова Арина Павловна

Психолог, танцевально-двигательный психолог-консультант

Дополнительное образование:

«Основы теории и практики ТДТ. Метод Бланш Эван», Бонни Бернстин (США). Институт Практической Психологии и Психоанализ Вводный курс по Танцевально — двигательной терапии «Основные жизненные темы». Институт Практической Психологии и Психоанализа.

«Введение в Анализ движения Лабана (LMA) и Основы Бартениефф (BF): понимание языка движения», Джуди Ганц (США). Институт Практической Психологии и Психоанализа.

«Арт-терапия: разнообразие подходов» повышение квалификации, авторский курс А.И.Копытина. Институт современных психологических технологий.

Программа подготовки тренеров: «Тренер профессионал: проектирование и ведение тренингов». Институт Практической Психологии Личности «Генезис» (МГУ им. М.В. Ломоносова).

Программа повышения квалификации «Диагностические методики в работе педагога психолога». Педагогическая академия последипломного образования.

Харитонова Арина Павловна

Психолог, танцевально-двигательный психолог-консультант

Опыт работы:

Январь 2015 г по настоящее время: ГБУ МО «Областной ресурсный центр социальных технологий»

Психологическое консультирование детей и взрослых. Арт-терапия.

Диагностика, развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Проведение занятий для детей 4 -5 лет «Развивающее движение и креативный танец».

Ведущая групповых занятий развития эмоциональной сферы, навыков общения, творческих способностей у детей (4 - 6 лет).

Организация и проведение родительского клуба для повышения психологической компетенции родителей.

Участие в организации обучения специалистов социальной сферы Московской области.

Разработка и проведение семинаров, тренингов для специалистов социальной сферы по развитию коммуникативных навыков и профилактики эмоционального выгорания.

Харитонова Арина Павловна

Психолог, танцевально-двигательный психолог-консультант

Октябрь 2007-дкекабрь 2013. ГБУСОМО «Психологический центр «Янтарь» г.Щелково

Психологическое консультирование детей и взрослых. Арт-терапия. Проведение групповых развивающих занятий  для детей 5 – 10 лет по развитию навыков общения и эмоциональной сферы.

Проведение игровых развивающих занятий с младшими школьниками в летних пришкольных оздоровительных лагерях.

Проведение групповых занятий с родителями «Искусство быть семьей» в рамках школы приемных родителей совместно с управлением Опеки и Попечительства.

Проведение тренингов с подростками в школах: «Профилактика экзаменационного стресса», «Профилактика конфликтов»

Разработка и ведение тренингов для подростков - развитие коммуникативных навыков, активной жизненной позиции. Организация проектной практики подростков по созданию теле- и радиопрограмм. Профориентационный проект "В поисках призвания " (2010-2014 гг.) стал одним из победителей в номинации «Лидерство» Всероссийского конкурса молодежных проектов, учрежденным Федеральным агентством по делам молодежи в 2013г.

Ведущая тренингов для педагогов, психологов и социальных работников по развитию коммуникативных навыков и профилактики эмоционального выгорания.

Тренер образовательного курса для специалистов социальной сферы «Система коммуникации в практике работы социального учреждения».


 

Харитонова Арина Павловна

Психолог, танцевально-двигательный психолог-консультант

2005-2007 год: педагог-психолог Средняя общеобразовательная школа №1 г.Щелково

Психологическое консультирование.

Разработка и проведение групповых развивающих занятий с младшими школьниками по развитию эмоциональной сферы и коммуникативных навыков.

Диагностика развития познавательной сферы, составление психолого-педагогических заключений.

Диагностика профессиональных склонностей, диагностика детско-родительских взаимоотношений, диагностика адаптации обучения детей к школе.

Ведение тренингов для старшеклассников «Я выбираю профессию», «Профилактика экзаменационного стресса».

Проведение лекций, бесед для родителей по вопросам возрастной психологии, детско-родительских отношений, профилактика зависимостей.

Работа с детьми в пришкольном оздоровительном лагере. Участие в планировании деятельности школы, разработке развивающих программ.

Публикации и выступления в СМИ:

- «Познай себя, или кто я такой?»// «РТВ-Подмосковье», радиопрограмма «Семейный вечер», 10.09.2011г.

- "Мосты и границы", или как складываются отношения в семье, где живут люди разных поколений?"//"РТВ-Подмосковье", радиопрограмма "Семейный вечер", 21.10.2011г.

 

© 2014 психолог-логопед.рф