Половнева Наталья Александровна

нейродефектолог, учитель-логопед

Школьный дефектолог Люберцы

Трудности созданы для того, чтобы их преодолевать...

Работа в сфере нейрореабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья требует большого терпения, желания помочь и постоянного самообразования, задача специалиста нейродефектолога - сформировать оптимально возможную базу высших психических функций ребенка, при которой обучение будет ему доступно и эффективно.

В коррекционной педагогике готовых рецептов не существует, поэтому всегда нужно иметь в запасе секретный ингредиент!

В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, нейропсихологический метод позволяет оценить степень несформированности той или иной психической функции, выявить слабые и, что особенно важно, сохранные звенья психических процессов и возможности компенсации проблем в развитии.

Образование: Курский Государственный педагогический университет, 2001г. Квалификация: учитель-логопед, олигофренопедагог

Современная действительность, многообразие инновационных направлений и эффективных средств коррекционно-педагогических воздействий, используемых в работе с детьми, диктует необходимость непрерывно совершенствовать уровень педагогического мастерства, эрудиции, методики преподавания, поэтому считаю обязательным постоянно повышать профессионально-педагогическую компетентность.

Половнева Наталья Александровна

нейродефектолог, учитель-логопед

Дополнительное образование (за последние 5 лет)

1.«Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи. Традиционные и нетрадиционные приемы коррекции нарушений письменной речи» 2012г, Санкт-Петербург, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Гармония».

2.«Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» 2013г, Санкт-Петербург, Академия постдипломного педагогического образования.

3. Участие в семинарах, вебинарах и тренингах по научно-методическим и информационно-аналитическим вопросам по профилю профессиональной деятельности:

«Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми» Москва,2011г

«Нейропсихологические аспекты изучения речевых нарушений» ООО «Логомаг», Москва ,2012г,.

«Содержание комплексной коррекции нарушений у детей с ДЦП» Москва,2012 АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС»

«Логопедический массаж и другие приемы логоработы с детьми, имеющими дизартрию, ДЦП», Москва,2014г

«Специализированный массаж для детей с органическими поражениями ЦНС, профилактический массаж», Москва,2014г


 

Половнева Наталья Александровна

нейродефектолог, учитель-логопед

4. НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы» профессиональная переподготовка по программам:

«Основы нейропсихологии», «Афазия (этиология, клиника, патогенез, восстановление). Методы диагностики. Методики восстановительного обучения», «Патология речи у детей. Комплексный подход к нейрореабилитации больных (детей и взрослых) с патологией речи и других ВПФ.», «Дисграфия. Дислексия», «Заикание (клиника, патогенез, терапия, коррекция)», «Дизартрия. Нарушение голоса.» Прошла стажировку на клинической базе в ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы», 2014г

Сфера профессиональной деятельности:

Диагностика уровня развития речи и других высших психических функций, составление рекомендаций или плана коррекционно- педагогичейкой реабилитации, сопровождение или коррекционно-развивающие занятия с детьми с нарушениями речи и других высших психических функций: дети с задержками в психоречевом развитии, сложной структурой диагноза, с общим недоразвитием речи, РАС, дизартрией, а также учащиеся младших и средних классов с трудностями в обучении (дисграфия, дислексия) Возраст от 4 -12 лет.

Профессиональные достижения: Лауреат Международного конкурса педагогического мастерства «К вершинам профессионального успеха» 2013-2014 в номинации «Лучший образовательный проект» Фонд «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» Победитель (1 место) в номинации «Лучшая идея» во Всероссийском конкурсе с международным участием «Лучшая идея 2013-2014 учебного года в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Москва «ЛОГОМАГ» Диплом за активное участие во II Международном педагогическом Форуме «Дирижируем уроком: методы и методики обучения и воспитания» с научно-методической работой «Развитие техники речи в процессе создания электронного журнала «Веселые картинки»» г. Чебоксары, 2014 Дипломант Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Логопед- профессионал года» с элементами научно-производственной школы для молодых ученых «Логопедическая творческая мастерская». Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» 2013г, г Саранск.

Половнева Наталья Александровна

нейродефектолог, учитель-логопед

Являюсь членом Всероссийской общественной организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов»

Опыт работы в области коррекционной педагогики с 2001 года

ГОСКОУ№8 (школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи) г. Воронеж

МДОУ комбинорованного вида г. Воронеж

МУДО «Детский психолого-педагогический центр» г. Воронеж

МУ «Учебно-методический центр» г.Воронеж

ГСКОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья, школа VI вида №584 «Озерки» Выборгского района Санкт-Петербурга

Частная практика с 2005 года.

Половнева Наталья Александровна

нейродефектолог, учитель-логопед

 


 

© 2014 психолог-логопед.рф