Дудникова Нина Анатольевна

Психолог

Психолог ЛюберцыЕще со школьных времен в моей жизни есть три увлечения – психология, чтение и изобразительное творчество.

Для меня удивителен и интересен мир человеческой психологии, еще в подростковом возрасте я выбрала для себя профессию психолога, и ни сколько не жалею об этом. Книги с детства- мои друзья, собеседники и советчики. Особенно я любила мифы и сказки разных народов. Через сказки, на мой взгляд,с нами говорит душа народа или автора. Другим моим большим увлечением с детства всегда было разного рода рукоделие и изобразительное творчество. Я занималась вышиванием, бисероплетением, плетением кружева, резьбой по дереву, росписью по шелку и многим другим.

Эти три любимых дела в разные периоды то сменяют одно другое, то дополняют друг друга. Оба они в моей жизни и увлечение, и профессия. В творческих проектах, в арт-терапии, психологическом консультировании и диагностике психология и творчество они идут рука об руку. Трудно сказать какое из них сильнее или первостепеннее, что из них ведет, а что является ведомым для меня. Да это и не так важно, ведь оба они в трудные моменты способны помочь и дать опору в жизни не только мне, но и людям, с которыми я работаю, а в периоды гармонии и благополучия приносят радость и мне, близким и людям вокруг меня.

 

Дудникова Нина Анатольевна

Психолог

Сфера моей профессиональной деятельности:

  • Арт-терапия с детьми, со взрослыми, с семьями

  • Психологические и коррекционные занятия с детьми

  • Индивидуальная психологическая диагностика

  • Индивидуальное и семейное психологическое консультирование

  • Профориентация

  • Коучинг

     

Семейное положение:

Замужем, мама троих детей 13-ти, 9-ти и 2-х лет

Дудникова Нина Анатольевна

Психолог

Краткая профессиональная биография:

В 1997 г. окончила Психологический факультет Московского Государственного Социального Университета.

С 1995 по 2013 г. обучалась таким методам психотерапии и психологического консультирования

* Психодрама (Е.Лопухина)

* Гештальттерапия и телесноориентированная терапия (О.Романенко, Б.Новодержкин)

* Символ-драма (Я.Обухов)

* Сказкотерапия (Е Петрова)

* Позитивная психотерапия (Н.Пезешкиан)

* Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы) (О.Троицкая)

* Коучинг (Н.Манухина)

и другим методам

Обучалась в «Школе ремесел и промыслов» по направлениям:

* кружевоплетение (на коклюшках),

* бисероплетение,

 

Дудникова Нина Анатольевна

Психолог

* резьба по дереву,

* роспись по ткани, стеклу и керамике

* валяние шерсти

С 1995 г. по настоящее время педагог- психолог ГБОУ СОШ № 310 г. Москвы.

В 2011 г. присвоена высшая квалификационная категория.

С 1997 по 2001 г. работала психологом в СУНЦ МГУ (Физико-математическая школа -интернат для одаренных детей)

В 2003-2004 г. работала в ДК "Мир" г. Реутова по направлениям:

* • развивающие занятия с детьми 4,5-6 лет

* • студия декоративно-прикладного искусства для детей и взрослых.

С 2005 г. педагог в группах раннего развития, группах эстетического и творческого развития дошкольников и младших школьников в клубе «Умка»

С 2005 г. психолог-консультант клуба «Умка»

С 2009 года - член Московской и межрегиональной ассоциации медиаторов и кураторов школьных служб примирения.

С 2012 г. Преподаватель Школы Живописи У-Син

Дудникова Нина Анатольевна

Психолог

Статьи и публикации:

  1. Дудникова Н.А. Особенности социально-психической адаптации учащихся СУНЦа МГУ // Ломоносовские чтения-99 "Методические проблемы непрерывного образования" Тезисы.- М.- МГУ, 1999

  2. Дудникова Н.А., Загорский В.В. Инкубаторы будущей элиты. На кого они работают? // Учительская газета.- 2000, № 15

  3. Дудникова Н.А., Загорский В.В. Мечты и страхи юных гениев (психологический портрет учащихся СУНЦ).// Школьное обозрение, 2000, № 5-6, С.8-12

  4. Дудникова Н. А., Фалина И. Н. Сотрудничество школьного психолога и преподавателя информатики. // Информатика. – 2000. – №14.

  5. Дудникова Н.А. Особенности социально-психологической дезадаптации у подростков с различными типами акцентуации характера // Журнал практического психолога 2001, № 3-4, с.138-168

  6. Дудникова Н.А. Социально-психологической дезадаптация у подростков с различными типами акцентуации характера //Клиническая психология в социальной работе : учеб. пособие для фак.соц. работы / ред. Б.А. Маршинин ; МГСУ. - М. : Академия, 2002. - С.132-146.

  7. Тверская Н.В., Дудникова Н.А., Демина О.В. Здоровье ребенка- его право. Новые технологии формирования здорового образа жизни// Молодежь: право и здоровье/ Сб. проектов.- М.: Пушкинский институт, 2004, С.13-19


 

Дудникова Нина Анатольевна

Психолог

Статьи и публикации:

  1. Дудникова Н.А., Смирнов Б.И О необходимости внедрения здоровьесберегающих технологий в учебный процесс. //«Профессиональное образование» 2004

  2. Дудникова Н.А. Как не зарыть в землю талант своего ребенка? (Почему исчезает одаренность).// Семейная психология. Потребитель 2004, №29

  3. Дудникова Н.А. Мама, папа, я … и телевизор // Семейная психология. Потребитель. – 2004/05, № 38.

  4. Дудникова Н.А. Пришел солдат с войны//Боевое братство.- 2007, №4,5,6,8

  5. Дудникова Н.А. Комплексный подход к диагностике уровня здоровья в школе. / Практика психологической работы в школе, М.2009

  6. Дудникова Н.А. Шалуева М.С. Формы взаимодействия педагога-психолога и классного руководителя в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения школьников. / Тезисы Научно-практической конференции педагогов России и ближнего зарубежья "Особенности современных школьников, их потребности и запросы". СПб., 2011 г.

  7. Дудникова Н А, Шалуева М.С. Организация психолого-педагогического консилиума. /Практика административной работы в школе, №6 (85), 2012


 

© 2014 психолог-логопед.рф